МБОУ  Исаковская СОШ Вяземского района Смоленской области
село Исаково
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    75
    Учебных мест
    13
    Кабинетов
    25
    Компьютеров
    8
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 13 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения лабораторных и практических занятий в школе  имеются  лаборатории по физике и химии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта - оборудовано 2 спортивных зала, а также спортивная площадка на открытом воздухе с беговой дорожкой. Используется сортивный инвентарь для занятий беговыми лыжами, баскетболом, валейболом, настольным теннисом. В школе функционирует школьный спортивный клуб (ШСК) "Старт".

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:

    – материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    – технические средства обеспечения образовательного процесса;

    – печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;

    – методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    В МБОУ "Исаковская СОШ "  имеются необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга обучающихся в школе имеются школьная библиотека с обширным собранием художественной литературы для дополнительного чтения, лицензированный Историко-краеведческий школьный музей, ШСК "Старт", занятия внеурочной деятельностью по различным направлениям.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    1.1. Охрана здоровья обучающихся и воспитанников включает в себя:
    - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    - организацию питания обучающихся и воспитанников, согласно установленному графику питания;
    - определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    - пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    - организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
    - прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    - профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
    - обеспечение безопасности обучающихся и воспитанников во время пребывания в Учреждении;
    - профилактику несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками во время пребывания в Учреждении;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    1.2. Организация охраны здоровья обучающихся, воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется Учреждением.
    1.3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающихся, воспитанников осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
    1.4. Учреждение осуществляет образовательную деятельность, при реализации образовательных программ и создает условия для охраны здоровья обучающихся, воспитанников, в том числе обеспечивает:
    - текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, воспитанников;
    - проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    - соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    - расследование и учет несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками во время пребывания в Учреждении.
    1.5. Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, организовывается обучение на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    1.6. Порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

    2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
    2.1. Детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации оказывается педагогическая и социальная помощь специалистами социального сопровождения, в которое входят: социальный педагог, классные руководители.
    2.2. Социальная помощь включает в себя: -педагогическое консультирование обучающихся их родителей (законных представителей) и педагогических работников; -помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

    3.Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников и прохождению медицинских осмотров работниками
    3.1. Медицинские осмотры обучающихся в школе организовываются и проводятся в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
    3.2. Обучающихся, воспитанники допускают к занятиям после перенесенного заболевания только при наличии справки из мед. учреждения.
    3.3. В школе организуется работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний.
    3.4. С целью выявления педикулеза ежемесячно выборочно фельдшер Исаковского ФАП проводит осмотры детей.
    3.5. При обнаружении чесотки и педикулеза обучающиеся и воспитанники на время проведения лечения отстраняются от посещения Учреждения. Они могут быть допущены в школу, дошкольную группу только после завершения всего комплекса лечебнопрофилактических мероприятий, подтвержденных справкой от врача. При выявлении в учреждении чесотки проводят текущую дезинфекцию в соответствии с требованиями территориального органа, осуществляющего государственный санитарноэпидемиологический надзор.
    3.6. В классном журнале оформляется лист здоровья, в который для каждого обучающегося вносят сведения об антропометрических данных, группе здоровья, группе занятий физической культурой, состоянии здоровья, рекомендуемом размере учебной мебели, а также медицинские рекомендации.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме в школе функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: кабинеты английского языка, истории и математики, кабинет начальных классов, а также помещения администрации. Компьютерный парк школы содержит 20? компьютеров. Некоторые компьютеры школы обеспечены выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 15:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Исаковской СОШ - ПАО "Ростелеком".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 25 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), с реди которх 18 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 15, учительских – 10
    • Мультимедийных проекторов – 3
    • Лазерных принтеров – 3
    • МФУ – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования для организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie